Услуги для юридических лиц и предпринимателей

Регистрация ООО, ЗАО, ПАО, ИП

Один из первых шагов на пути создания нового бизнеса — регистрация юридического лица или ИП. Только после регистрации вы можете законно осуществлять коммерческую деятельность.

Регистрацию юридических лиц производит ИФНС. Для регистрации необходимо подготовить, заверить у нотариуса и подать пакет документов. А также, заплатить госпошлину в размере 800 рублей для ИП и 4000 рублей для ООО.

Вам необходима помощь в регистрации юридического лица? Мы предлагаем комплексную услугу по подготовке пакета документов на регистрацию, сдаче документов.

Мы зарегистрируем юридическое лицо под ключ и гарантируем вам быструю регистрацию без отказов. Кроме того наши специалисты помогут вам с выбором организационно-правовой формы компании, системы налогообложении, постановке на учет в Пенсионном Фонде и ФСС, открытии расчетного счета в банке, изготовлении печати.

Стоимость услуги регистрации ООО — 4 000 руб. Госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются дополнительно.

Стоимость услуги регистрации ИП — 2 000 руб. Госпошлина и услуги нотариуса (в случае если вы подаете документы не лично) оплачиваются дополнительно.

Для подготовки пакета документов для регистрации ИП необходимо предоставить нашим специалистам следующую информацию:
— Паспортные данные и адрес регистрации предпринимателя
— Виды деятельности, которыми вы планируете заниматься.
Для подготовки пакета документов для регистрации ООО необходимо предоставить нашим специалистам следующую информацию:
— Название компании
— Паспортные данные, ИНН учредителей
— Юридический адрес и документы подтверждающие право использование адреса/помещения.
— Виды деятельности, которыми вы планируете заниматься

 

Внесение изменений в учредительные документы

В процессе ведения бизнеса не единожды возникает необходимость внести изменения в ЕГРЮЛ, учредительные документы. Например, в случае, если вы решили сменить юридический адрес, директора, виды деятельности ОКВЭД.

Для регистрации изменений необходимо подготовить и подать в налоговую пакет документов. А также заплатить госпошлину за внесение изменений в учредительные документы — 800 рублей.

Нужна помощь по внесению изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ или ЕГРИП? Мы предлагаем комплексную услугу по регистрации изменений в учредительных документах. Мы подготовим полностью пакет документов для внесения изменений и подадим его в налоговую при необходимости. Заказывая у нас услугу по регистрации изменений, вы можете быть уверены, что изменения будут внесены быстро и без отказов.

Стоимость услуги по регистрации изменений — от 3 000 руб. В зависимости от того, какие изменения вы хотите внести

 

Спланируем, организуем и проведем маркетинговое исследование под Ваши задачи

Проведение маркетинговых исследований необходимо для принятия эффективных управленческих решений. В современных условиях слова «кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуальны.

В каких случаях это необходимо:
— Выход на новые рынки, создание нового бизнеса.
— Запуск новых продуктов и услуг.
— Планируемый ребрендинг.
— Потребность в разработке/изменении маркетинговой стратегии.
— При формировании/изменении ценовой политики.
— При формировании/изменении стратегии продаж и стимулирования сбыта.
— При совершенствовании качества сервиса и обслуживания.

Мы предлагаем полный спектр услуг по проведению любых видов маркетинговых исследований:
— Анализ рынка
— Исследование потребителей — опросы и интервью
— Исследование методом «Тайный покупатель»
— Ценовые мониторинги
— Маркетинговые исследования конкурентов

Стоимость маркетингового исследования рынка определяется индивидуально после проведения бесплатной первичной консультации. Наш специалист выяснит всю необходимую для формирования предложения информацию и составит смету на проведение исследования.

 

Мы предлагаем индивидуальные проекты по аутсорсингу документооборота и делопроизводства

Если Вам необходимо оптимизировать временные и финансовые издержки на осуществление любых функций документооборота компании (сбор первичных документов, обработка и др.), рассмотрите возможность передачи данных функций на аутсорсинг.

Мы разработаем индивидуальный проект по оптимизации документооборота Вашей компании. Аутсорсинг документооборота может включать функции подготовки и сбора первичных документов, делопроизводство, обработка документов.

Бухгалтерский аутсорсинг

Правильное и профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета позволит Вам избежать налоговых и финансовых рисков.
Бухгалтерское обслуживание можно доверить штатному бухгалтеру или специализированной бухгалтерской компании на условиях аутсорсинга.
Также возможна смешанная схема, когда в штате компании есть бухгалтера (на первичной документации, по зарплате и т.д.), а функции главного бухгалтера выполняет аутсорсинговая бухгалтерская компания.
Наш основной приоритет — сделать бухгалтерию удобной и надежной для любого бизнеса.

Уплата налогов — обязательство каждого работающего гражданина и компании

Существуют различные ставки, льготы, режимы и способы легальной оптимизации вычетов. То, насколько корректно каждый субъект определяет их для себя, проверяют специальные инстанции и нередко находят нарушения. В таком случае возникают налоговые споры.
Ситуация может быть иной: хозяйствующий субъект не согласен с механизмом начисления платежей.
Это также ведет к налоговым спорам.
И в том, и в другом случаях необходим эксперт, который поможет разрешить ситуацию в пользу компании, отстоит ее интересы в суде и защитит законные права.

*ВАЖНО*

Судебные налоговые споры чреваты для компании множеством негативных последствий. Это затраты времени и денег, риски штрафных санкций и блокировок счетов. Деятельность фирмы может быть парализована на неопределенное время, что негативно скажется на финансовом результате, репутации, взаимоотношениях с контрагентами.

Целесообразно своевременно проверять налоговый учет и исключать ошибки до момента их выявления проверяющими инстанциями. Если же таковых нет, и решение инспекции кажется вам неправомерным, мы возьмем на себя налоговые споры в суде.

 

Представительство в Арбитражном суде

При ведении бизнеса возникают ситуации, когда необходимо отстоять свои интересы в Суде перед контрагентами, государственными органами, другими лицами и организациями.

Для того, чтобы выиграть дело в суде, необходимо реализовать комплекс работ, включая:
— подготовить исковое заявление или отзыв на него
— сформулировать претензии к оппоненту или линию защиты
— подготовить доказательную базу
— правильно представить доказательства в суде

Для этого лучше всего привлечь опытных и компетентных юристов, которые смогут защитить ваши права и интересы.

Мы предлагаем услуги по представительству в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции, а также услуги по досудебному урегулированию конфликтов.

 

Ликвидация юридических лиц

Ликвидация (закрытие) ООО, ЗАО, ПАО, ИП.

Иногда собственники бизнеса сталкиваются с необходимостью закрыть компанию, в том числе при наличии проблем с контрагентами и налоговой. Такая необходимость может возникнуть в связи с началом нового бизнеса, требованиями госорганов, наличием долгов или просто фактическим прекращением деятельности предприятия.

Выход из ситуации — ликвидация юридического лица. Ликвидация компании — комплексная и непростая процедура, регулируемая законом. При проведении ликвидации бизнеса, собственник может столкнуться со сложностями. Чтобы их избежать — обратитесь к юристам для сопровождения процедуры.

Мы предлагаем услугу ликвидации (закрытия) ООО, ЗАО, ПАО, ИП. Результатом оказания услуги будет являться исключение компании из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Стоимость услуги ликвидации зависит от организационно-правовой формы Вашего бизнеса, а также от наличия осложняющих обстоятельств (требования госорганов, наличие долгов).

Обсуждение закрыто.

Отзывы о Банк Газпромбанк на сайте https://gazprombankir.ru/ Вклады Газпромбанка в Вологде в 2018 году.